Веб-аналитика
Область применения
Веб-аналитика помогает во многих аспектах развития сайта. Вот основные из них:
Развитие функциональности сайта на основании тенденций в поведении посетителей
Оценка эффективности рекламных кампаний в интернете
Выявление проблемных мест в структуре, навигации и контенте сайта

Статистика посещаемости разделов и веб-страниц сайта позволяет понять:

количество просмотренных веб-страниц,

ключевые слова и фразы, по которым посетители находят сайт в поисковых системах,

географию посетителей,

время, проведенное на веб-странице посетителем,

переходы между веб-страницами,

аудиторию сайта (случайные, постоянные посетители и т. д.)

удобство навигации сайта для посетителей и т. д. ;

Стандарты веб-аналитики

Веб-аналитика — молодая отрасль не только в странах СНГ, но и мире в целом. Однако, организация Web Analytics Association уже ввела общепринятые стандарты, по которым могли бы производить измерения и анализ веб-аналитики.

Методы веб-аналитики

Анализ посещаемости сайта: статистика, тенденции, абсолютные и относительные показатели

Анализ юзабилити (анализ плотности щелчков, конверсионных путей посетителей по сайту)

Анализ поведения посетителей на странице

Бенчмаркинг. Сравнение с общими тенденциями и с конкурентами с помощью независимых исследователей (Alexa, GemiusAudience, Google Trends)

Инструменты веб-аналитики

Счетчиков — это внешние программы. Для получения статистики на веб-страницы сайта устанавливается небольшой фрагмент кода (обычно 1-2 килобайт). Смысл в том, что при входе на сайт браузер грузит картинку, которая размещена на сайте сбора информации. Данные о загрузках счетчика заносятся в базу данных, которая может размещаться на сервере поставщика услуги сбора и обработки статистики, и затем просматриваются, например, на его сайте.

C помощью лог-анализаторов
Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (02.02.2016)
Просмотров: 629 | Теги: Веб-аналитика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar