Demonitor | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 21:26 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 300
Статус: Offline
| Рэп музыка : образование при помощи уличного бита Слова " рэп " и " хип - хоп " часто взаимозаменяемы . Слово " хип - хоп " обозначает ритм музыки , а " рэп "- читку под музыку . Рэп имеет три классификации : (1)" быстрый рэп " ( один рэппер разговаривает с другим ); (2) " жизненный " или " хардкоровый " рэп ( часто содержит матерные выражения ); (3) " коммерческий рэп " ( хип - хоп и танцевальный рэп ). Появившись в Нью Йорке в конце 70- х , рэп - одна из форм популярной музыки , которая состоит из произношения фраз или " начитывания " текста на ритмическую музыкальную основу - доказал , что имеет право на существование по всему миру с нарастающей силой . Слова и ритм это сердце рэпа . Один или несколько вокалистов рассказывает историю , основанную на синкопации , а диск жокей обеспечивает ритм , при помощи драммашины или делая скрэтчи на пластинке ( быстро двигая пластинку под иголкой взад - вперед , создавая таким образом , характерный для хип - хопа звук ). Тексты рэпа сконцентрированы в настоящее время на современном Африкано - Американском жизненном опыте , а музыка , хотя и не вся , ориентирована только на Африкано - Американскую молодёжь . Любое событие внутри чёрной общины может быть вынесено на рэп арену . Хитовые рэповые мелодии затрагивают такие темы как секс , отношения полов , расизм и преступления . Однако , как заявляют некоторые рэпперы , их цели отличны от целей исполнителей музыки в стиле ритм - энд - блюз . Как они говорят сами : " мы не гововорим о всякой чуши типа любви , а скорее пытаемся научить слушателей чему - то ". Конечно же , в дополнение к развлекательному аспекту , рэп музыка обеспечивает значительную степень неформального образования для подростков , которое выходит далеко за пределы классных кабинетов и создаётся в среде уличных тусовок . Рэп могут опускать или напротив , превозносить , как музыкальный продукт , но его нельзя игнорировать , как доминирующее сейчас средство самовыражения в современной афроамериканской подростковой культуре . В частности , для чёрной молодёжи , рэп служит превосходным способом раскрытия своей личности , сплоченности , а также эмоциональной поддержки . Истоки рэпа В отличии от многих музыкальных направлений и предпочтений , появление рэпа не было изначально спланировано музыкальной индустрией или интересами бизнеса . Вместо этого , он появился прямо из центра городских кварталов и малосемеек , как оригинальное отражение надежд , убеждений и стремлений чёрной молодёжи в последней четверти XX столетия . Рэп это по сути доморощеный , уличный жанр . Более того , рэп является частью традиции устного рассказа , которая зародилось в Африке много веков назад . Примером этой традиции может служить западноафриканский гриот или трубадур , рассказчик . Под аккомпанимент барабана или перкуссии , гриоты развлекали и поучали аудиторию , пересказывая истории племени и текущие события . Их выступления часто сопровождались сатирическими отступлениями , поговорками , шутками , молитвами , и насмешками . Читка под музыку в XX веке так же проявилась в таких музыкальных жанрах как госпел , джаз и ритм энд блюз . Популярные артисты , такие как Кэб Кэллоуэй , Эдди Джефферсон , Бо Дидли и Джеймс Браун использовали эту традицию . Однако наибольшее влияние оказали не коммерческие рэп записи , а фристайл который рождался на улице , а также " рифмование ", " читка рэпа ", " толкание пуль ", " сложение четверок " и " создание заманух ". Традиционно , все эти практики позволяли жителям городских кварталов , в основном мужикам , соревноваться друг с другом в искусстве воображения и умения рифмовать . Тогда и сейчас , когда черные собирались вместе они часто начинали подобные текстовые состязания . Для черных это было то же самое , что для белых разгадывание кроссвордов . Эта игра носила название " Дюжины " и игра была довольно подлой , потому что часто она заключалась в обмене негативными комментариями в рифмованом виде по поводу кого - либо из родственников оппонента , преимущественно матери . В начале 70- х радикальная поэзия рэп группы Последние Поэты сформировала доминирующий прототип для последующих рэпперов , таких как Грандмастер Флэш и Фьюриос Файв , Шугахилл Гэнг , Фэт Бойз , Кул Мо Ди , Ран ДиЭмСи , и Биг Дэдди Кейн . Группа Последние Поэты состояла из поэтов Омара Бин Хассана , Алафиа Пудима , Абиодун Ойеуоле и перкуссиониста Нилайя . Они записывались на независимом лэйбле Дуглас Рэкордз , и появляясь не слишком часто в радиоэфире сумели продать 160 тысяч копий своего первого альбома . С конгой на заднем плане Поэты декламировали такие классические вещи как " У Белого Человека Комплекс Бога ", " Между Прочим , Я Наверное Сумасшедший " и " Это Безумие ". Поэты становились на углу улицы и читали свой рэп используя его в качестве оружия против расизма , эксплуатации черных и расистских стереотипов в сознании масс . В Гарлеме , где они жили , их считали настоящими звёздами . В период музыкальной эры " диско " рэп набрал популярность в среде уличных банд Гарлема и Южного Бронкса в Нью Йорке . Рэпперы работали вместе с диджеями , которые крутили одновременно две или больше вертушек , переключясь с одной на другую для того чтобы соединить наилучшие части музыкальных композиций . Великий Чародей ( Теодор Ливингстон ) из Бронкса , считается родоначальником техники скрэтча в рэп - музыке . Его звучанию подражали все и оно окончательно изменило танцевальную музыку . Другие диджеи сразу поняли как можно изменить настроение танцующих при помощи плавных переходов с одной музыкальной композиц
источник: http://spaces.ru/forums//?r=5706146&sid=
|
|
| |