[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Всё о рэпе
DemonitorДата: Понедельник, 28.12.2015, 21:26 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 300
Репутация: 0
Статус: Offline
Рэп музыка : образование при
помощи уличного бита
Слова " рэп " и " хип - хоп " часто
взаимозаменяемы . Слово " хип -
хоп " обозначает ритм музыки ,
а " рэп "- читку под музыку .
Рэп имеет три классификации :
(1)" быстрый рэп " ( один
рэппер разговаривает с
другим ); (2) " жизненный " или
" хардкоровый " рэп ( часто
содержит матерные
выражения ); (3) " коммерческий
рэп " ( хип - хоп и танцевальный
рэп ).
Появившись в Нью Йорке в
конце 70- х , рэп - одна из
форм популярной музыки ,
которая состоит из
произношения фраз или
" начитывания " текста на
ритмическую музыкальную
основу - доказал , что имеет
право на существование по
всему миру с нарастающей
силой . Слова и ритм это
сердце рэпа . Один или
несколько вокалистов
рассказывает историю ,
основанную на синкопации , а
диск жокей обеспечивает
ритм , при помощи драммашины
или делая скрэтчи на
пластинке ( быстро двигая
пластинку под иголкой взад -
вперед , создавая таким
образом , характерный для
хип - хопа звук ). Тексты рэпа
сконцентрированы в
настоящее время на
современном Африкано -
Американском жизненном
опыте , а музыка , хотя и не
вся , ориентирована только на
Африкано - Американскую
молодёжь . Любое событие
внутри чёрной общины может
быть вынесено на рэп арену .
Хитовые рэповые мелодии
затрагивают такие темы как
секс , отношения полов ,
расизм и преступления .
Однако , как заявляют
некоторые рэпперы , их цели
отличны от целей
исполнителей музыки в стиле
ритм - энд - блюз . Как они
говорят сами : " мы не
гововорим о всякой чуши типа
любви , а скорее пытаемся
научить слушателей чему - то ".
Конечно же , в дополнение к
развлекательному аспекту ,
рэп музыка обеспечивает
значительную степень
неформального образования
для подростков , которое
выходит далеко за пределы
классных кабинетов и
создаётся в среде уличных
тусовок . Рэп могут опускать
или напротив , превозносить ,
как музыкальный продукт , но
его нельзя игнорировать , как
доминирующее сейчас
средство самовыражения в
современной
афроамериканской
подростковой культуре . В
частности , для чёрной
молодёжи , рэп служит
превосходным способом
раскрытия своей личности ,
сплоченности , а также
эмоциональной поддержки .
Истоки рэпа
В отличии от многих
музыкальных направлений и
предпочтений , появление рэпа
не было изначально
спланировано музыкальной
индустрией или интересами
бизнеса . Вместо этого , он
появился прямо из центра
городских кварталов и
малосемеек , как оригинальное
отражение надежд , убеждений
и стремлений чёрной
молодёжи в последней
четверти XX столетия . Рэп
это по сути доморощеный ,
уличный жанр . Более того , рэп
является частью традиции
устного рассказа , которая
зародилось в Африке много
веков назад . Примером этой
традиции может служить
западноафриканский гриот
или трубадур , рассказчик .
Под аккомпанимент барабана
или перкуссии , гриоты
развлекали и поучали
аудиторию , пересказывая
истории племени и текущие
события . Их выступления
часто сопровождались
сатирическими
отступлениями , поговорками ,
шутками , молитвами , и
насмешками . Читка под
музыку в XX веке так же
проявилась в таких
музыкальных жанрах как
госпел , джаз и ритм энд блюз .
Популярные артисты , такие
как Кэб Кэллоуэй , Эдди
Джефферсон , Бо Дидли и
Джеймс Браун использовали
эту традицию .
Однако наибольшее влияние
оказали не коммерческие рэп
записи , а фристайл который
рождался на улице , а также
" рифмование ", " читка рэпа ",
" толкание пуль ", " сложение
четверок " и " создание
заманух ". Традиционно , все
эти практики позволяли
жителям городских кварталов ,
в основном мужикам ,
соревноваться друг с другом
в искусстве воображения и
умения рифмовать . Тогда и
сейчас , когда черные
собирались вместе они часто
начинали подобные
текстовые состязания . Для
черных это было то же самое ,
что для белых разгадывание
кроссвордов . Эта игра носила
название " Дюжины " и игра
была довольно подлой ,
потому что часто она
заключалась в обмене
негативными комментариями в
рифмованом виде по поводу
кого - либо из родственников
оппонента , преимущественно
матери .
В начале 70- х радикальная
поэзия рэп группы Последние
Поэты сформировала
доминирующий прототип для
последующих рэпперов , таких
как Грандмастер Флэш и
Фьюриос Файв , Шугахилл
Гэнг , Фэт Бойз , Кул Мо Ди ,
Ран ДиЭмСи , и Биг Дэдди
Кейн . Группа Последние Поэты
состояла из поэтов Омара Бин
Хассана , Алафиа Пудима ,
Абиодун Ойеуоле и
перкуссиониста Нилайя . Они
записывались на независимом
лэйбле Дуглас Рэкордз , и
появляясь не слишком часто
в радиоэфире сумели продать
160 тысяч копий своего
первого альбома . С конгой на
заднем плане Поэты
декламировали такие
классические вещи как " У
Белого Человека Комплекс
Бога ", " Между Прочим , Я
Наверное Сумасшедший " и
" Это Безумие ". Поэты
становились на углу улицы и
читали свой рэп используя
его в качестве оружия против
расизма , эксплуатации
черных и расистских
стереотипов в сознании масс .
В Гарлеме , где они жили , их
считали настоящими
звёздами .
В период музыкальной эры
" диско " рэп набрал
популярность в среде
уличных банд Гарлема и
Южного Бронкса в Нью Йорке .
Рэпперы работали вместе с
диджеями , которые крутили
одновременно две или больше
вертушек , переключясь с
одной на другую для того
чтобы соединить наилучшие
части музыкальных
композиций .
Великий Чародей ( Теодор
Ливингстон ) из Бронкса ,
считается родоначальником
техники скрэтча в рэп -
музыке . Его звучанию
подражали все и оно
окончательно изменило
танцевальную музыку . Другие
диджеи сразу поняли как
можно изменить настроение
танцующих при помощи
плавных переходов с одной
музыкальной композиц


источник: http://spaces.ru/forums//?r=5706146&sid=
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: