Demonitor | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 22:02 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 300
Статус: Offline
| Чем же отличается талант от бездаря ? Бездарный Рэпер существо своеобразное. Всеми признаками рифмаплёта, как-то: ранимая натура, он в той или иной мере обладает задатками. Поэтому бездарному рэперу бывает трудновато понять: а за что ж его, бедного, так педосят ? А кто-нибудь умный из критиков припрет-таки к стенке, непременно найдет себе оправдание: как, скажи писать хорошо, если нигде не написано, как это делается ?:чит Хотя иные находят другое оправдание: я все делаю по правилам, которые нашел, прочел, но не понял, а ты, критик, сам такой впрочем, если вы действительно бездарность, то никакие объяснения вам не помогут. Итак… Что такое техника и как с ней бороться Техника это умение обращаться со словом. Умение подразумевает возможность им овладеть. По секрету: овладеть можно только тем, что знаешь, поэтому не худо бы иногда читать словари иностранных слов, ударений и т.п. Чаще всего, говоря «я совершенствуюсь», молодые рэпера имеют в виду, что работают именно над техникой. Дело хорошее. Для содержания придется работать не над содержанием, а над собой. Самые зримые и понятные вещи в технике это ритм и рифма. Ритмические сбои один из первейших признаков неумения, отсутствия мастерства. Конечно, писать квадраты «под линеечку» это уже смешновато, но иной раз все же не грех пересчитать количество слогов в строчке чтобы в парной ей не оказалось больше или меньше. А если вы намеренно решили сократить, например, последнюю строку (для выразительности), то такие сокращения нужно делать в каждой строфе. Иначе у читателя возникнет ощущение, что у тебя просто не хватило слов. (продолжение следует)
источник: http://spaces.ru/forums//?sid=;r=6088121
|
|
| |