Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Интерне́т-кафе́, Ки́бер-кафе́ — публичное заведение, предоставляющее доступ к Интернету. Обычно в интернет-кафе можно также перекусить, выпить кофе (или другие напитки), пообщаться. В некоторых заведениях доступ к Интернету осуществляется без оплаты и включается в стоимость входа. Интернет-кафе очень удобны для тех, кто не имеет дома персонального компьютера с доступом к Интернету, или для тех, кто оказался в чужом городе и хочет, например, написать письмо домой. |
Интерне́т-зави́симость (или интернет-адди́кция) — навязчивое стремление использовать Интернет и избыточное пользование им, проведение большого количества времени в сети. Интернет-зависимость не является психическим расстройством по медицинским критериям (DSM-V и МКБ-10). |
Интернет-журналистика — новая разновидность журналистики, появившаяся в конце XX века с развитием и распространением Интернета. Специфика Интернета позволила организовывать регулярное информационное вещание на широкую аудиторию без специального развёртывания особой технической инфраструктуры. Таким образом, почти любой желающий получил возможность создавать средства массовой информации. |
Интернет-время (англ. Swatch Internet Time) — концепция альтернативной системы отсчета времени суток, предложенная, в рамках рекламной кампании, швейцарской компанией-производителем часов Swatch. |
Кибернищенство (Интернет-бомжи, Интернет-попрошайничество, электронное попрошайничество) — является онлайн-версией традиционного попрошайничества, когда на личном блоге или сайте просят помочь деньгами для удовлетворения насущных и других потребностей (квартира, машина, пластическая операция, оформление развода. заплатить за интернет). Кибернищенство имеет явное преимущество с уличным попрошайничеством, поскольку оно может быть осуществлено с относительной анонимностью, таким образом, избавляет от чувства стыда и неловкости, которые могут присутствовать при обычном попрошайничестве в общественных местах, а перечисление денег происходит через электронную платёжную систему. |
Имиджевое видео — вид имиджевой рекламы, направленный на повышение репутации компании среди потенциальных потребителей или партнёров, что может положительно сказаться на лояльности к тому или иному товару или услуге. |
Интернет-изда́тельство — предприятие, осуществляющее подготовку, выпуск и распространение продукции в электронном виде в Интернете. Зачастую интернет-издательство берёт на себя заботы по распространению, раскрутке продукции в Интернете. Объектом раскрутки чаще всего выступает программное обеспечение, однако, это могут быть также книги, музыкальные записи, видеоклипы, кинопродукция и т. д. По целям предпринимательской деятельности различают интернет-издательства коммерческие и некоммерческие. |
Сетевая литература (сетература) — понятие, предлагаемое некоторыми публицистами для обозначения совокупности литературных произведений, основной средой существования которых является Интернет. От вопроса о сетевой литературе (которая если существует, то именно в противопоставлении литературе несетевой, «обычной») необходимо отличать вопрос о дополнительных, чисто практических возможностях, предоставляемых Сетью любой литературе, — удобстве поиска текстов и по текстам, удобстве доступа к текстам из любой точки Земли и т. п.; существование этих возможностей уже привело к появлению множества сайтов, служащих Интернет-представительствами бумажных литературных журналов, издательств, отдельных авторов. Существование особой сетевой литературы сторонники этого понятия обосновывают несколькими дополняющими друг друга способами. |
Сетевой нейтралитет (англ. Network neutrality, NN) — принцип по которому провайдеры телекоммуникационных услуг не отдают предпочтения одному целевому предназначению перед другим, или одним классам приложений (например World Wide Web) перед другими (например, онлайн-игры или IP-телефония). Хотя сам этот термин новый, его фундаментальная идея берет начало в эпоху изобретения телеграфа в середине XIX века. Телеграммы доставлялись одинаково, на равных условиях, без попыток различать их содержание и регулировать их принадлежность к тому или иному техническому способу доставки. Такая сеть «от начала до конца нейтральна». |
Сетя́нин (англ. Netizen от англ. internet + англ. citizen (гражданин)) — человек или виртуальное лицо, являющееся пользователем Интернета и рассматривающее себя как гражданина интернет-общества. Термин также может подразумевать стремление сетянина улучшить Интернет и обеспечить открытый доступ к нему и свободу слова в нём. Сетянина часто называют нетизен, а сетян иногда называют кибергражданами. Термин был введен Майклом Хаубеном в 1995 году и имел два основных значения. Во-первых, так называли всех тех, кто использовал Интернет для какой-либо цели. Второе значение применялось по отношению к людям, чьи активные действия способствовали взаимному сотрудничеству в Интернете и приносили общую пользу. |