Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Регистрация в каталогах — один из методов продвижения (раскрутки) сайта в сети Интернет |
Нет-арт (или «сетевое искусство»; англ. net.art, Internet art) — вид медиаискусства, которое используется в качестве основного средства выражения среды глобальной сети Интернет. Произведением нет-арта можно назвать арт-проект, в котором Интернет является обязательным условием для восприятия произведения, выражения идей художника, или участия (в интерактивных проектах). |
Управление Интернетом можно рассматривать с точки зрения двух подходов. В соответствии с узким подходом, управление Интернетом представляет собой технологическую координацию элементов интернета, в том числе управление системой доменных имен и распределением IP-адресов, а также выработка и применение протоколов и стандартов. В соответствии с широким подходом, учитывающим экономические, политические и социо-культурные аспекты данного процесса, управление Интернетом — это разработка и применение правительствами, частным сектором и гражданским обществом общих принципов, норм, правил, программ и процедур принятия решений, регулирующих эволюцию и применение Интернета. Кроме того, необходимо понимать, что в контексте Интернета и ввиду его децентрализованного и открытого характера термин «управление» не должен рассматриваться как непосредственное «распоряжение» его ресурсами и возможностями. Многообразие участников и форм регулирования и развития Интернета является в настоящее время его неотъемлемым свойством. |
Лидогенерация (англ. lead generation) — маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определенными контактными данными |
Windows CardSpace — ныне отмененное клиентское ПО с патентованной технологией единого входа от Microsoft. WCS — это способ идентификации пользователей при перемещении между ресурсами Интернета без необходимости повторного ввода имен и паролей. В отличие от ранее используемых технологий унифицированной идентификации (например, Microsoft Passport) WCS управляет непосредственно пользователями и приложениями, с которыми устанавливается контакт (а не из централизованного ресурса). Можно применять разные схемы и уровни сложности для идентификации при доступе на Web-форумы и для банковских операций. 15 февраля 2011 корпорация Майкрософт объявила об отмене Windows CardSpace 2.0 и о работе над замещающим ПО U-Prove. |
Кибермо́ббинг — это термин, пришедший из английского языка (от англ. Cyber-Mobbing), также Интернет-моббинг (Internet-mobbing), кибербуллинг (Cyberbullying), под которым понимают намеренные оскорбления, угрозы, диффамации и сообщение другим компрометирующих данных с помощью современных средств коммуникации, как правило, в течение продолжительного периода времени. Кибермоббинг осуществляется в информационном пространстве через информационно-коммуникационные каналы и средства. В том числе в Интернете посредством электронной почты, программ для мгновенного обмена сообщениями (Instant Messenger, например, ICQ) в социальных сетях, а также через размещения на видеопорталах (YouTube, Vimeo и других) непристойных видеоматериалов, либо посредством мобильного телефона (например, с помощью SMS-сообщений или надоедливых звонков). Лица, совершающие данные хулиганские действия, которых часто называют «Булли» или «Мобберы», действуют анонимно, так что жертва не знает, от кого проистекают агрессивные действия. |
Кибервойна, Кибернетическая война (англ. Cyberwarfare) — информационное противостояние в киберпространстве, в том числе компьютерное противостояние в Интернете, одна из разновидностей информационной войны. Направлена прежде всего на дестабилизацию компьютерных систем и доступа к интернету государственных учреждений, финансовых и деловых центров и создание беспорядка и хаоса в жизни стран, которые полагаются на интернет в повседневной жизни. Межгосударственные отношения и политическое противостояние часто находит продолжение в интернете в виде кибервойны: вандализме, пропаганде, шпионаже и непосредственных атаках на компьютерные системы и сервера. |
Технологии борьбы со спамом предназначены для предотвращения попадания нежелательной для пользователя информации (спама) в почтовые программы, программы обмена мгновенными сообщениями или на страницы, отображаемые в веб-браузере. Для этого могут применяться как аппаратные, так и программные средства и компоненты, как непосредственно на компьютере пользователя, так и в инфраструктуре провайдера Интернета, на серверах и маршрутизаторах. Применяемые технологии для борьбы со спамом можно разделить на следующие категории, охватывающие широкий спектр конкретных методов фильтрации нежелательной информации: Методы, применяемые конечными пользователями, такие как антиспамовые фильтры в почтовых программах или специализированные программы защиты от спама Автоматизированные методы, применяемые администраторами почтовых серверов при приеме и отправке сообщений Технологии, применяемые специализированными компаниями и организациями, занимающимися борьбой со спамом Правовые меры и нормы, устанавливающие юридическую ответственность отправителей спама |
Унифицированные коммуникации (англ. Unified communications, UC) — это технология, представляющая собой интеграцию услуг реального времени таких как: мгновенные сообщения (чат), информация о присутствии (presence), телефония (включая IP-телефонию), видеоконференция, совместная работа над документами, управление вызовами и распознаванием речи с унифицированными почтовыми системами (голосовая почта, электронная почта, SMS и факс). Унифицированные коммуникации, как правило, не является одним продуктом, но представляет собой набор продуктов, которые обеспечивают потребителя единым интерфейсом и возможностью доступа к услугам на различных коммуникационных устройствах (стационарный телефон, мобильный телефон, компьютер, ноутбук и др.). |
Технология Push (англ. push, дословно — «проталкивание») — один из способов распространения информации (контента) в Интернете, когда данные поступают от поставщика к пользователю на основе установленных параметров. Пользователь же в свою очередь либо отвергает, либо принимает данные. Обычный пользователь может подписаться на различные темы, информацию от сервис-провайдера, и каждый раз, когда новое обновление формируется на сервере, это обновление доставляется на компьютер пользователя. Противоположностью Push-технологии является технология Pull, где запрос инициирует клиентское программное обеспечение. |